Александр
Фридман
С семинаром для руководителей
Как влиять на других, сохраняя себя: эмоциональная эластичность
лидера
«
О спикере
Программа
Условия участия
Регистрация
Александр Фридман в Кемерово
23 марта
КЕМЕРОВО
Запишитесь на семинар на выгодных условиях
Для кого семинар:
Собственники бизнеса
Первые лица
ТОП-менеджеры


Предпосылки к обучению:
Должен ли руководитель быть лидером?
Нет, но лучше если да. А если делать карьеру или увеличивать масштабы своего бизнеса – то просто необходимо. Лидерство многолико, но обязательная его часть – умение влиять на людей. Вы можете оказывать влияние разными способами, например – точным применением компетенций «планирование-делегирование-контроль». Но лучше, если вы влияете не только через «бытиё», но и через «сознание». Огромное влияние на сознание подчинённых оказывают и эмоции лидера и, конечно, его умение этими эмоциями управлять.
Руководитель управляет людьми
У каждого свой характер, люди обладают свойством испытывать и транслировать свои эмоции. Давая сотруднику новое задание, руководитель выбивает его из состояния равновесия. И поручения наши их не всегда радуют. Что вызывает тот или иной спектр эмоций. С обеих сторон. Умение управлять эмоциями – одна из обязательных компетенций лидера, мощный ресурс влияния на мышление и поведение людей.
Сегодняшние проблемы – результат вчерашних решений?
Как сделать так, чтобы эмоции не влияли на логику? Мы принимаем решения, решения самые разные, решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями. Можно ли уменьшить их влияние? Да. Невозможно исключить эмоции, но можно уменьшить их влияние.
Как сделать, чтобы рабочие стрессы не влияли на личную жизнь?
Руководитель весь день подвергается «эмоциональным интервенциям» со стороны окружающих. Кроме того, его негативные эмоции могут быть вызваны и чисто рабочими ситуациями. Что делать? Стараться мыслить позитивно? Легко сказать, но следовать этой светлой идее очень трудно. Как всё это оставлять на работе, а не приносить домой?
Конфликты
Решение рабочих вопросов с коллегами, руководителями, внешними партнёрами и подчинёнными, так или иначе, связано с пересечением интересов. Обсуждение спорных вопросов вызывает негативные эмоции участников обсуждения. И рабочий диалог незаметно переходит в межличностный конфликт. Что сильно осложняет коммуникацию: совещания, переписку, рабочие встречи, а также – процесс делегирования и контроля. Решение – в управлении эмоциями.
Забронировать место:
Оставьте заявку и мы в ближайшее время свяжемся с вами
Вы получаете:
Технологии развития «эмоциональной эластичности»
Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов
Методики нейтрализации стрессов
«Инструменты» управления своими эмоциями
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Развитие своего влияния на эмоции мышление и поведение других людей
Александр
Фридман
Консультант и бизнес–тренер;
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия;

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Стаж профессии: 26 года.
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
Экспертная квалификация:
• Внедрение регулярного менеджмента;
• Повышение точности корпоративного управления;
• Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;

Авторские программы:
Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 16 семинаров;

Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров)
- три курса, 9 учебных дней;
Автор лонгселлера
«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
Автор книги
«Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
Автор книги
«Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга».
Сайт:
Личная страница:
Профессиональная страница:
В числе клиентов:
Причины посетить семинар:
Практический опыт
систематизация опыта и сознания для точного исполнения замыслов
Комплект инструментов
системного управления компанией
Прикладные
технологии
контроля и усиления функций
Условия участия:
БИЗНЕС
  • Участие с рассадкой от 5 ряда
  • 3 кофе-брейка
  • Пакет с раздаточными материалами
  • Сертификат участника
  • При участии 3-х человек - 7 500 руб
8 000 рублей
Зарегистрироваться!
КОМФОРТ
  • Участие с рассадкой в 1-4 ряд
  • 3 кофе-брейка
  • обед
  • Пакет с раздаточными материалами
  • Сертификат участника именной
  • При участии от 3-х человек - 9 500
10 000 рублей
Зарегистрироваться!
Количество участников
+
Из какого вы города?
Количество участников
+
Из какого вы города?
Видео-приглашение Александра Фридмана
Отзывы участников семинара:
Партнеры мероприятия
Если Вы хотите стать партнёром мероприятия, свяжитесь с нами: uno@proexpertum.ru
Информационные партнёры мероприятия:
Место проведения:

Кемерово
пр. Ленина, 59а
Ресторан "Прованс"
Агентство бизнес-событий ExpertUm:
Телефон:
+7 (383) 277-87-20
Почта: uno@proexpertum.ru
Made on
Tilda